4 совета по замене дверных замков в отелях

Внедрение нового решения по управлению доступом в помещения – это долгосрочная инвестиция для любого отеля.
О каких важнейших аспектах должны задуматься отельеры при замене или модернизации систем контроля и управления доступом (замков от дверей номеров и других помещений)? Компании производители электронных замков предлагают свои основные рекомендации.

1. Безопасность

“Несмотря на то, что в сфере управления доступом к номерам, несомненно, произошли значительные изменения, все же владельцы недвижимости ориентируются на оптимизацию впечатлений гостей от опыта посещения их отеля. Поэтому, поставщик решений должен обеспечить то, чтобы любой прогресс в инновациях внедрялся без жертв в способности отеля обеспечить безопасность гостей, – сказал Маркус Бобберг, вице-президент по развитию бизнеса компании Assa Abloy Hospitality.

Это относится не только к замкам для гостевых комнат, а также и – к системам доступа в помещения технического назначения. “Плохие люди не всегда пытаются проникнуть через центральный вход – зачастую, для проникновения, они ищут заднюю дверь”, – сказал Мэтт Маровчинський, вице-президент по международным отношениям Salto Systems. “Новые замки должны инсталироваться в существующие двери, сохраняя при этом степень огнестойкости, и соответствовать критериям безопасности”.

2. Модернизация

«Управляющие должны подумать о том, как продуктивно, выгодно, эффективно, они смогут обновить свою недвижимость проведя замену магнитных замков на электронные замки с радиочастотной идентификацией, и можно ли использовать существующую конфигурацию дверей? Это поможет сохранить первоначальные инвестиции и сократить количество (временно) не обслуживаемых помещений», – сказал Кейси Фейл, генеральный менеджер Onity. «Кроме того, они должны уточнить, готовы ли новые замки к мобильным ключам, так как вероятно в планы мудрого управляющего, который смотрит в будущее и прослеживает тренды, входит внедрение мобильного доступа в будущем».

3. Стоимость

«Так же, как всюду и всегда – Вы получаете то, за что платите», – сказал Брайан Шедд, вице-президент по продажам и маркетингу, OpenKey. «В то время как отельеры могут получить дешевые замки из Китая, Вы не всегда получите качество и функциональность, возможность интеграции во все современные системы управления доступом, совместимость с программным обеспечением и поддержку, только если выберете LEVEL Locks. У компании Level Lock есть представительство в Украине – компания Премьер, которая осуществляет продажу, поддержку, инженерное сопровождение проектов и любую помощь в интеграции и эксплуатации электронных замков, как от китайских, так и от крупных производителей, которые имеют большую долю рынка».

Партнерские отношения с поставщиком, имеющим как локальное, так и глобальное присутствие, гарантируют надлежащую поддержку в случае необходимости.

4. Перспективность

В связи с постоянным прогрессом в технологиях, и значительными расходами, с которыми обычно связана модернизация сервиса для предоставления услуг на современном уровне, отельерам следует всегда сосредотачивать усилия на внедрении систем, ориентированных на будущее.

«Это позволяет легко следовать на новейшим отраслевым тенденциям и стандартам, таким как мобильные ключи, и сетевые технологии, позволяющие ускорить время обслуживания гостей и значительно снизить стоимость обслуживания», – сказал Боберг, вице-президент по развитию бизнеса компании Assa Abloy Hospitality.

Додаток для мобільного доступу до кімнат готелю

You may also like

No Comment

You can post first response comment.

Leave A Comment

Please enter your name. Please enter an valid email address. Please enter a message.

Зворотний дзвінокНапишіть Ваш номер телефону або адресу електронної пошти, і менеджер CETIS зв'яжеться з Вами найближчим часом.
Обратный звонокНапишите Ваш номер телефона или адрес электронной почты, и менеджер CETIS свяжется с Вами в ближайшее время.